Злоумышленники заманивали пользователей на фишинговые ресурсы через контекстную рекламу с изображением известных брендов сервисов доставки или супермаркетов
По статистике «Лаборатории Касперского», число пользователей, на мобильных устройствах которых были зафиксированы приложения для слежки, увеличилось в России на 28% в первые шесть месяцев 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года
Более 40% всей электронной почты, проанализированной во время проведения акции, содержало в себе следы вредоносного ПО, фишинга, спама и ботнет активности
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.